Руководство магазина оперативно отреагировало на составленную претензию - сделали повторную доставку. На этот раз цветы свежие, букет прекрасно оформлен, а внутри маленькая милая открытка. Всё красиво и со вкусом. Очень приятно, что люди могут признавать свои ошибки и исправлять их, заботясь о своих клиентах и соей репутации. Спасибо. Порадовали!
Ксения
23 ноября 2014, 16:32
Мне всегда казалось, что цветы должны приносить радость. И до сегодняшнего утра так оно и было. Но кто-то решил заказать мне букет в "Цветы мира" с доставкой на дом... И, к сожалению, указал неверный номер квартиры. При звонке адрес тоже не уточнили. И вот приехала ко мне женщина с большой претензией на неправильно указанный адрес, жаловалась на то, что таксист возьмет с нее больше за ожидание, в общем была очень недовольна и совсем этого не скрывала. Вот скажите, я тут в чем виновата?! Я себе цветы не заказывала, а тут ко мне приехали, высказали свои проблемы, отдали "веник" и уехали. Именно "веник"! По другому это трудно назвать: 7 несвежих роз, с одной из которых даже начали опадать лепестки, оформленные в три огромных папоротника. И, в приложение к этой красоте, открытка с вклеенными словами. ЭТО УЖАСНО! Сервис нулевой, качество букета такое же. Обходите их стороной, если не хотите попасть в такую же ситуацию.